Обсуждение:Заглавная страница

Материал из Posmotre.li
Перейти к: навигация, поиск
Начать новое обсуждение

Оглавление

Заголовок веткиОтветовПоследнее изменение
Некатегоризованные страницы720:11, 26 мая 2017
Переименование2619:56, 20 мая 2017
Господа, что такое?616:10, 17 мая 2017
vs в шаблонах1321:10, 14 мая 2017
Потребитель? 218:08, 13 мая 2017
Архивы Лисовского713:38, 10 мая 2017
Господа, может уже настало время по-новой вклад вычищать?4713:50, 6 мая 2017
Вещи своими именами.020:47, 5 мая 2017
Запрос на переименование1623:16, 1 мая 2017
Предупреждения919:54, 1 мая 2017
База данных322:08, 28 апреля 2017
запросы на восстановление статей506:16, 26 апреля 2017
Больше картинок206:29, 19 апреля 2017
О Гаргульях623:15, 18 апреля 2017
Войны правок022:25, 18 апреля 2017
О технической спецификации318:41, 16 апреля 2017
Перенаправления на статьи Этнологического клюквосправочника1119:27, 14 апреля 2017
Подъём, бом бом бом бом бом!022:57, 13 апреля 2017
Предлагаю выпилить категорию Дебютанты из шаблона Книги316:35, 13 апреля 2017
У нас есть троп про насильное превращение людей в животных?316:50, 10 апреля 2017
Первая страница
Первая страница
Предыдущая страница
Предыдущая страница
Последняя страница
Последняя страница

Некатегоризованные страницы

Дорогие участники! У нас довольно большое количество страниц, не входящих ни в один шаблон (127) и это очень печально, потому что пользователи до них добраться не могут. Пожалуйста, помогите уменьшить это количество. Спасибо!

Талейран11:39, 11 апреля 2017
 

Не знаю, кто как, а лично я непременно этим займусь. У меня это было в планах, потому что я давно заметил сей печальный факт.

Задравшийся13:30, 11 апреля 2017
 

Пожалуй, тоже займусь.

Вечный фанат20:18, 12 апреля 2017
 

нужна помощь со статьёй Dark Sun, я хз в какую категорию её сунуть. Кому не в лом - добавьте иллюстраций и помогите с редактурой, а то стену текста я выдал, а с приведением в порядок как-то башка не варит.

Владыка Wizard17:53, 13 апреля 2017
 
 

А ещё в результате множества переименований образовалось определённое количество двойных перенаправлений (а иногда и тройных). Мне кажется, что этим тоже следует заняться.

И среди них была статья с чудесным названием /Ретеллинг

178.120.53.22120:07, 26 мая 2017
 
 

Переименование

А можно Шаблон:Nav/Школьники переименовать в Шаблон:Nav/School ? Постараюсь везде при случае поставить правильный шаблон.

Gil09:07, 22 марта 2017
 

Кстати, а у вас есть возможность переименовать категорию? Эту - http://posmotre.li/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8B Просто правильнее будет - Визуальные романы .

Gil09:47, 22 марта 2017
 

А заказы на переименование оставлять здесь или лучше в обсуждении целевых статей?

Кстати, связанный вопрос: эта опция теперь доступна только админам или выборочно не всем (тогда по какому критерию)?

Cantor00:47, 24 марта 2017
 

надо тем участникам, кто при стаже больше года имеет больше тысячи правок вернуть возможность переименовывать статьи

89.218.23.5408:39, 17 апреля 2017
 

Раньше участники имели возможность переименовывать статьи, но, в связи с участившимися случаями вандализма, нам пришлось эту функцию отобрать.

Талейран10:27, 17 апреля 2017
 

Не скажу за всех участников, но лично я обойдусь без этого права. Со статьёй ничего не случится, если администратор переименует ещё через неделю после моей просьбы. А мелкие правки я тоже не люблю.

Росица13:09, 17 апреля 2017
 
 

Отвратительная идея. Все начнут делать больше мелких правок и замусоривать историю. Ненавижу мелкие правки и игру в набивание очков.

tehSmile10:26, 17 апреля 2017
 

Просмотрел шаблон Nav/Movies. Большинство статей об иностранных фильмах имеют английские названия. Кроме этих:

37.45.4.24522:53, 5 мая 2017
 

Уже не запрос, а вопрос.

Переименование LotR/Фильм => Arda/LotR/Фильм произведено с подавлением перенаправления. Но когда я вбиваю в адресную строку posmotre.li/LotR/Фильм - статья почему-то на месте, хотя должно отображаться сообщение "... удалена, потому что...". Это глюк какой-то?

37.45.2.5313:41, 6 мая 2017
 
Отредактировано другими участниками

Четыре всадника Апокалипсиса => I quattro dell'apocalisse или The Four of the Apocalypse.

И вопрос по шаблонам: есть шаблон Nav/Movies и есть шаблон Nav/Western, в котором есть в том числе и фильмы, которых нет в первом шаблоне. Есть ли смысл дополнить первый шаблон?

37.45.2.5317:25, 6 мая 2017
 

По-моему, наоборот, лучше разгрузить первый и поставить оттуда ссылку на второй.

Cantor09:22, 7 мая 2017
 
 

Прошу переименовать Кин-Дза-Дза в Кин-Дза-Дза!

Росица14:57, 9 мая 2017
 

Переименовал в Кин-дза-дза!. На кинопоиске и имдб так - т.е. с одной заглавной.

Wangabanga21:01, 16 мая 2017
 
 
 
 

Господа, что такое?

Заранее извиняюсь ежели пишу не туда. Решил тут почитать про всякое добро, а некоторые статьи тупо не открываются. Просто белый экран и вместо названия вкладки URL (статья про пейзажное гуро, например). Только у меня так? Даж с ВПНом не появляются.

104.223.8.10014:55, 17 мая 2017
 

Лично у меня всё в порядке. Другой браузер пробовали?

Airwind14:57, 17 мая 2017
 

Ну, мне сейчас лень скачивать и ставить новые, так что проверял лишь на Хроме, Торе и виндофоновском Эдже. Не работает ни на одном.

104.223.8.10015:06, 17 мая 2017
 

У меня всё в порядке в Мозилле и Хроме.

Arashi11015:19, 17 мая 2017
 

Ну не может же проблема быть с моей стороны на обоих устройствах и трёх браузерах...

...ведь так?..

104.223.8.10015:37, 17 мая 2017
 

Спасибо за сообщение, проверьте пожалуйста, сейчас должно работать.

Wangabanga16:07, 17 мая 2017
 

Всё работает. Вам спасибо за исправление этого)

104.223.8.10016:10, 17 мая 2017
 
 

vs в шаблонах

уже который день user:Cantor самоуправничает в шаблонах удаляя vs из всех подряд ни с кем не посоветовавшись

предлагаю обсудить нужность vs в шаблонах


а так же просьба довести до Кантора мысль о том что подобные радикальные изменения нуждаются в предварительном обсуждении а самоуправство это плохо

Idot12:39, 13 мая 2017
 

Я вообще-то, много чем занимаюсь в шаблонах, а конкретно "vs" - так, проходящая мелочь. По-моему, они только запутывают навигацию, особенно с учётом того, что у нас принят алфавитный порядок тропов в рамках каждого отдельно взятого раздела. Но если кто-то сумеет показать, каким образом они её (навигацию) облегчают, я приму его аргументы во внимание.

И да, я не считаю, что это настолько радикальные изменения, что оно должно требовать непременного предварительного обсуждения.

Cantor13:11, 13 мая 2017
 

Рекомендую вернуть, так как они реально дают ссылку на два противоположных явления, что как раз таки облегчают навигацию интересующимся данными вопросами. И в дальнейшем не занимайтесь таким самоуправством, одно дело в алфавитный порядок привести и другое удалять по принципу "мне не надо, значит, никому не надо".

Airwind14:59, 13 мая 2017
 
 

Поддерживаю Idot'а.

DrunKat13:32, 13 мая 2017
 

Плюсую. vs даёт пару статей с противоположным значением.

Росица14:35, 13 мая 2017
 
 

Хотя меня никто не спрашивал

Здесь пара нюансов. Если есть абсолютно и строго противоположные тропы (например, сирота — пережил своих родителей — и пережить своих детей), то vs уместно (при этом первым пунктом можно сделать ту ссылку, которая раньше по алфавиту).

Но такие случаи, как Крутой бородач vs Печальная борода vs Мудрая борода, или когда vs ставится между близкими по значению тропами (где-то встречал такое) — здесь vs, на мой взгляд, уже лишнее.

178.120.91.14415:06, 13 мая 2017
 

Вот-вот, именно такие псевдопротивопоставления я, как правило, и расформировывал.

Cantor19:35, 13 мая 2017
 
 

У многих тропов контринтуитивные названия, и расстановка в алфавитном порядке не слишком облегчит поиск. А вот нахождение чем-то родственных тропов рядом - наоборот, облегчит. В подразделе о бородах vs действительно не нужны, а вот толстяков лучше сгруппировать.

tehSmile06:42, 14 мая 2017
 

Спасибо, вот это действительно аргумент.

Хотя сегодня при дальнейшей работе с шаблонами я всё равно поймал себя на том, что зачастую не понимаю, по какому принципу осуществляется группировка. И конкретно для меня чисто алфавитная сортировка воспринимается значительно легче, чем отыскивание каких-то неочевидных закономерностей.

Cantor21:10, 14 мая 2017
 
 
 
 

Потребитель?

Коллеги, важный вопрос: каким словом можно заменить связку читатель/зритель/игрок? Не писать же это каждый раз? В иных статьях, упоминание этого... "потребителя" встречается раз по десять подряд. И как тут быть? Если относительно произведения мы можем использовать термин "художественное произведение", в который укладывается и книга, и фильм и игра и сериал и что угодно еще, то для того, кто это будет потреблять, общего термина нет. Ну или я его не знаю.

Если у вас он есть - буду признателен, если поделитесь. Если нет - предлагаю выработать некий внутренний, "посмотрельский цугундер", каковым в дальнейшем и пользоваться.

Потребитель? Адресат произведения? Просто адресат? Визави автора (бред, да)?

Как вы считаете?

Нед Старк17:33, 13 мая 2017
 

Потребитель - точно нет, этот экономический термин применяется только к покупателю. Ближе всего адресат, реципиент, информант, получатель. Адресат - внутренний, воображаемый читатель, в кожу которого влезает автор, что бы спрогнозировать реакцию. Реципиент - реальная публика. Получатель, информатор - нет, получатель получает что-то физическое, информант информируется...

У старых авторов я ещё встречала "собеседник".

В общем, получается реципиент.

Nimleo18:00, 13 мая 2017
 

Еще можно термин "пользователь", поскольку страница будет в Интернете.

Nimleo18:08, 13 мая 2017
 
 

Архивы Лисовского

если уж разбанили Визарда и УниОкенов, то может и архивы Лисовского разбаним?

Idot19:00, 7 мая 2017
 

Если взвешенно, аргументированно и объективно - нет.

Airwind19:05, 7 мая 2017
 

Мне непонятна логика, зачем держать кого-то забаниным, если все равно действуют с других учетных записей?

DrunKat19:12, 7 мая 2017
 

Кто разбанил УниОкенов? Единственный незаблоченный норный - Задр, и то за его полезный вклад и низкую навязчивость норной филосрфии,

Унферт12:26, 10 мая 2017
 

Кто такой униокен (извиняюсь за любопытство)?

DrunKat12:29, 10 мая 2017
 
 
 
 

Господа, может уже настало время по-новой вклад вычищать?

Проталкивание хедканонов на лицо. "Феникс (нет никакой гарантии, что это не дар небес", лол. Плюс, человек пишет на сайт 24/7, что уже характеризует его, как не вполне психического нормального. Вы хотите видеть сайт личным бложиком сумасшедшего?

Transhobbit18:52, 5 мая 2017
 
Отредактировано автором

Ай, молодца, господин психиатр. Про феникса и прочее - я же приписал, что поощряю Airwind'а в любой миг это удалить, если, на его взгляд, в статье этому не место; надо будет - он удалит. Не лезь вперёд модератора.

И в целом - упырь-ка мел. Я понимаю, что будь в составе администрации кто-нибудь вроде Неизвестной - ты бы просто взял и натравил её на мой вклад, она была предубеждённая и легконатравливаемая (кто не помнит или не знает почему - могу рассказать об этом правду). Но Неизвестной (и никого подобного) в составе администрации нет, а все остальные там, похоже, люди адекватные. Смирись с этим фактом, Трансхоббит.

Ты на что сейчас рассчитываешь? "Я тут покричу "Ату Гольдштейна!!" а-ля недоброй памяти Eraser или Binary-dao; Задравшегося, может, даже и не тронут, а его вклад и подавно; но осадок-то в любом случае останется, хехехе...". ЭТО твои тайные мысли?.. *APPLAUSE!*

P. S. Вот, Трансхоббит, я лично удалил из статьи реф, к которому ты радостно придрался. Не стал я дожидаться Airwind'а. Знаещь, впечатление такое, что ты всё время сидишь как в засаде и ждёшь: ну-ка, ну-ка, скоро ли Задравшийся отмочит что-нибудь такое, что типа можно против него использовать?.. И чуть что - ты несешься с пеной на клыках и с воплем "АТУУУУУ! С СУМАСШЕДШИМ ПОСЕЛИЛИ!!". Миленько.

Задравшийся19:13, 5 мая 2017
 

"она была предубеждённая и легконатравливаемая (кто не помнит или не знает почему - могу рассказать об этом правду"

???

Нед Старк19:20, 5 мая 2017
 
 

Смирись, приятель. Наш нор... земляной друг нынче "неприкасаемый": огромный фактический вклад заставляет администрацию закрывать глаза на любое его поведение и любой уровень проявляемой неадекватности. О чем он, к слову, прекрасно осведомлен. Чем и пользуется.

Более того - будешь с ним бодаться, получишь в итоге сам. "За преследования". Городок таки оккупировал, тихой сапой, посмотрелку.

Нед Старк19:19, 5 мая 2017
 

Вклад, это тоже с двумя сторонами медалька. Повторно обращаю внимание администрации на то, что он торчит на сайте 27/4. Станет ли вменяемый человек так делать? Едва ли. А нужен ли сайту вклад невменяемого?

Transhobbit19:25, 5 мая 2017
 

Между тем, норные до сих пор официально в списке персон нон-грата. Как-то это странно.

Грей10:24, 6 мая 2017
 
 

Адекватные тебе? Все не настолько печально, кмк, просто ленивые. Но до вычисления вклада рано или поздно обязательно дойдет. Ну, или тебе позволено будет скатить сайт в полную шизофазию, после чего он тихо помрет.

Про феникса и прочее: я бы и сам мог такое написать, в порядке провокации. А ты пишешь всерьез - еще один звоночек. Не доказательства это никакие, что любому вменяемому человеку ясно.

Transhobbit19:20, 5 мая 2017
 

Не-ет, сударь, я не буду добровольно участвовать в попытках травли меня же (в роли глупой, подставляющейся жертвы, которая из собственных слов сама вьёт себе верёвку с петлей). Не доставлю я тебе такого удовольствия. Это твоё злодейство пусть обойдётся без всякого моего участия, даже невольного. :) Давай сам, сам :)

И я тебя не уполномочивал судить о степени моей "вменяемости". Одно несомненно: адекватным ТЕБЕ я не стану никогда. Но администрация кажется, этого от меня и не требовала. До свидания... травильщик. Неудачи тебе.

Задравшийся19:25, 5 мая 2017
 
 

Хе. Укипаловка произведения одинаковые, лица одинаковые, аргументы схожие... Мне не понять, как так можно угорать с выдуманного произведения горячим парням. Если я когда-нибудь создам свое государство, запрещу ГП и ПЛиО как произведения со взрывоопасным содержимым. Ах да, еще ВК. Баталии вокруг них перманентны, сколько я смотрю за русскими фанонами.

Nimleo19:56, 5 мая 2017
 

Не хотел бы я тогда оказаться в вашем государстве. Впрочем, поскольку шансы его создания несколько ниже нападения рептилоидов с Нибиру, нашим любимым фандомчикам ничего не грозит. А на вопрос как можно так угорать, отвечу просто: гики. Гики очень любят угорать и воевать друг с другом по поводу и без. Это данность Интернетов, с этим ничего не поделать.

Ahriman20:09, 5 мая 2017
 
 

Давайте, по крайней мере, объясним норнюку, что он здесь презренный Джа-Джа. Плюсуйте, кто его терпеть не может. А кто не определился, сюда гляньте.

Transhobbit10:10, 6 мая 2017
 

Выношу предупреждение за призывы к травле и принижению участника.

Airwind10:52, 6 мая 2017
 

Давайте вы не будете заниматься провокациями и травлей участников.

Arashi11010:53, 6 мая 2017
 

Плюсовать?

DrunKat10:55, 6 мая 2017
 
 

как и при Неизвестной, не вижу причин для расстрела

спорные правки можно просто удалить

Idot10:31, 6 мая 2017
 

что за странный движок... Он анонимусов дискриминирует

DrunKat, вызвать тонну комментариев может и нискольконеспорная правка. Если очень постараться и поднять вокруг ее хай. Ты это знал ведь. Или не знал?.. о.о И что за фигня, герой, какого ты тут под филибастера оделся: "у меня партия сильнее, нас больше"! Фракция больше - даже если это так, - ещё не значит правы по поднятому вопросу. (Скажите мне кто нибудь "спасибо, кэп". Заранее отвечу "не за что")

Грей...

« норные до сих пор официально в списке персон нон-грата. Как-то это странно. »
— Грей

Ну, не знаю. У меня версия: может их название всё ещё в списке только чтобы страх не теряли, а не для того чтобы их как таковых "вычищать с сайта в стиле Неизвестной". Может, всё только потому, что нонграта фактически не они сами, а когда кто то гадит на сайте, неважно кто и неважно как. А поступки норных просто помнят (а нахера забывать?! что мы, манкурты?!), но помнят поступки вообще всех кто гадил, скажем Неизвестной или Телегина тоже, норные тут не особые. И сегодняшнюю безобразную сценку на тему "а давайте кого-то травить, запишем в джа джа!", её тоже запомнят. Как-то так.

Если так, то это вроде хорошая политика. Кто то из присутсвующих вел бы не такую, верю, вижу. Но я бы вел такую. Потому что личная или групповая вражда и персональная или фракционная травля раз'едает любой коллектив как кислота. Помните античную сказку, как сеяли зубы дракона, сеяли рознь? Не надо сеять зубы дракона. Фиговое это дело, и суета сует.

128.70.129.9513:22, 6 мая 2017
 

Я правильно понимаю, что это попытка обхода бана? Она должна караться продлением бана.

Transhobbit13:25, 6 мая 2017
 

Задравшийся, если тебя забанили, то прими это с честью, а не выступай из анонимных источников пока срок бана не пройдет.

DrunKat13:27, 6 мая 2017
 

Норные в списке персон нон грата как набор аккаунтов. Пока норные (или подозреваемые в связях с ними) не ведут свою пропаганду и не пропихивают свои хэдканоны в статьи, никто их не трогает. Нас волнует полезный вклад.

Наша цель - поддерживать рабочую атмосферу на проекте. Травля этому не способствует. Когда некоторые пользователи травили Визарда, администрация последовательно выступала против этого. Когда некоторые пользователи травят Задравшегося, администрация последовательно выступает против этого.

С большим подозрением мы относимся к участникам, которые ничего не пишут в основное пространство, но при этом пишут простыни в комментариях. У нас есть надежная статистика, которая позволяет это увидеть, и некоторые пользователи уже подошли к порогу нашего терпения.

Талейран13:31, 6 мая 2017
 

Почему не пропихивают? Я в обсуждении статьи "Фанатский обоснуй" уже возмущался норноватой правкой.

Грей13:41, 6 мая 2017
 
 

Транснизушек, АлкоКот, давайте вообще забаним всех, кто с вами не согласен. Всех их назовём "Задравшийся!". Классно будет. Единство воцарится, Мордор получится, или Империум человечества

Талейран, я вас услышал. Мне даром не надо такую ситуацию - испытывать чье то терпение. Ухожу править статьи (если вспомню хоть что-то из сюжетов, а викификаторов тут и без меня хватает)

128.70.129.9513:36, 6 мая 2017
 

Не надо косить под нового чудака, достаточно посмотреть, что твоя активность началась после бана, а также, за тот короткий срок который я здесь, я уже могу распознавать твою раздражающую писанину.

Ты оказался не только искусным подхалимом, но и бездарным лжецом.

DrunKat13:39, 6 мая 2017
 

>Талейран, я вас услышал.

Это не про вас, это про Неда Старка.

Талейран13:39, 6 мая 2017
 
 
 
 

Вещи своими именами.

На фоне небольшого инцидента с терминологией, возникло важное предложение:

Давайте "предупреждения" называть все же, как и принято везде "страйками"?

Иначе есть риск получить снова такой же казус как и тут:

"Так что, господа, не обостряйте. Это оффициальное предупреждение. Если ещё раз увижу подобные вендетты, буду банить всех участников. Просьба обеим сторонам отписаться здесь же и сообщить, что новые правила игры они поняли.".

По факту, Айзек имел в виду, что "Предупреждаю официально: будете хулиганить, получите банхаммером без лишних разговоров". Тем не менее, в силу применения данного термина и в значении "страйк", некоторые представители администрации истолковали это несколько одиозно.

Получается, будучи админом, можно вломить человек страйк даже сказав что-то типа "Считайте что это официальное предупреждение! Вам этот фильм - категорически не понравится!". А что, слово "предупреждение" есть же?

Дабы таких ситуаций более не возникало, предлагаю использовать вместо предупреждений слово "страйк". Шансов случайно использовать его - существенно меньше чем в случае со словом "предупреждение".

Нед Старк20:47, 5 мая 2017
 
 

Запрос на переименование

Переименуйте, плиз, Йдиотская тайна в Идиотская тайна.

Вечный фанат22:17, 19 апреля 2017
 
Отредактировано другими участниками

Запрос выполнен, комментарий можно удалить (если это не срежет полтреда)

37.45.25.5917:41, 22 апреля 2017
 
Отредактировано другими участниками

Запрос выполнен, комментарий можно удалить

178.121.79.10820:58, 28 апреля 2017
 
 

У меня есть вопрос/предложение - может быть сделать шаблон "к переименованию", раз уж свободное переименование отменили?

Aleks-Z19:37, 22 апреля 2017
 

Я поддерживаю, т. е. присоединяюсь (но ни на чем не настаиваю).

Задравшийся19:39, 22 апреля 2017
 
 

Шаблон в текущей ситуации малоэффективен: если администраторы не будут заглядывать в категорию:К переименованию (как они сейчас редко заглядывают в категорию:К удалению, а там уже накопилось...), то запросы так и будут висеть, никем не замеченные, а если они будут отвечать на запросы хотя бы здесь, то и шаблон в принципе не понадобится.

Вот я сейчас, для примера, оставлю запрос на переименование Третий том «Мёртвых Душ» в Третий том «Мёртвых душ» (причина очевидна: в названии упомянутого произведения второе слово пишется со строчной буквы, а не с прописной) - и посмотрим, как быстро на него отреагируют.

Cantor17:31, 23 апреля 2017
 

Итак, прошло девять дней (и десять с момента вышележащего запроса). Спасибо и на том.

Cantor23:16, 1 мая 2017
 
 

Может уже вернуть переименования хотя бы доверенным пользователям?

Нед Старк18:07, 1 мая 2017
 

На данный момент нет, и без комментариев.

Airwind19:51, 1 мая 2017
 
 

тоже за возврат тем кто здесь давно

даже если администрация против того чтобы дать флаг на переименование мне, то уж точно стоит дать флаг Задравшемуся (как норному которые тут уже несколько лет и являются старожилами), Визрарду, Лилит, и так далее

Idot18:11, 1 мая 2017
 

Кстати, да. Право на переименование, Задру я бы дал. Он та еще язва и ментор, но к энциклопедии относится бережно. Плюс на сайте фаутически живет: реакция на запрос о переи еновании будет мгновенной.

Нед Старк19:58, 1 мая 2017
 
 

Предупреждения

Мы дополнили процесс выдачи предупреждений, подробнее здесь. Одновременно с этим все предупреждения, выданные ранее первого апреля считаются недействительными.

Wangabanga09:34, 1 мая 2017
 

Давно пора!

Нововведение - важное и необходимое.

По своим предупреждениям понял, буду исправлятся.

Я верно понимаю, что четвертое предупреждение равно бану, при этом все предупреждения сгорают и цикл начинается заново?

Нед Старк11:55, 1 мая 2017
 

Нет, не совсем. После третьего предупреждения администрация может сразу переходить к бану, минуя фазу предупреждения, но это не обязательно. Предупреждения остаются в силе до их снятия, т.е., как минимум до ближайшего нового года, если получено не в декабре (в противном случае - до следующего).

Wangabanga12:32, 1 мая 2017
 
 
 
 

База данных

Только у меня сдохла история правок?

Sharp21:35, 28 апреля 2017
 

Вернулась.

Sharp21:36, 28 апреля 2017
 

Все-таки нет.

Sharp21:36, 28 апреля 2017
 

У меня она тоже сдыхала.

Задравшийся22:08, 28 апреля 2017
 
 

запросы на восстановление статей

Во всём виноват лично он! - по моему было достаточно неплохо

Idot13:42, 23 апреля 2017
 

Администрация сочла иначе.

Arashi11014:02, 23 апреля 2017
 

Частный случай последствий Глупого Короля же.

Wangabanga15:13, 23 апреля 2017
 

В таком случае было бы разумно перенести содержимое статьи отдельным подразделом в "Глупого короля".

Росица05:00, 26 апреля 2017
 
 

суть статьи именно в том, что все винят его хотя на самом деле он не такой уж виноватый

а ещё возможна ситуация когда просто кто-нибудь воду мутит занимаясь чёрным пиаром, например, ради экспорта революции

то есть полная противоположность ситуации Хороший царь, плохие бояре

Idot15:42, 23 апреля 2017
 

глупого короля по прозвищу "Блаженный" могут все любить и жалеть

89.218.23.5406:16, 26 апреля 2017
 
 

Больше картинок

Дорогие участники! Многие наши статьи полностью лишены какого-либо иллюстративного материала, и это грустно. Наши статьи скучают без картинок! Пожалуйста, давайте будем вставлять в новые и уже существующие статьи подходящие картинки! Напоминаем, что залить файл на сервер и вставить в статью можно через опцию "Загрузить файл" в меню слева.

Arashi11022:50, 18 апреля 2017
 

вопрос про видео: это только у меня перестало показываться видео или у всех?

89.218.23.5404:37, 19 апреля 2017
 

В первых попавшихся мне статьях видео показывается. Возможно, умерло само видео?

Arashi11006:29, 19 апреля 2017
 
 
 
 

О Гаргульях

Если точнее, о наименовании статьи о мультсериале Гаргульи. Меня немного смущает, что Горгульи — статья о твердокаменных, а Гаргульи — о мультсериале. Тем более, что существует политика наименования.

Я беру на себя смелость попросить администрацию переименовать статью Гаргульи в Gargoyles с подавлением перенаправления. Мне кажется, что с Гаргульи должно быть перенаправление на твердокаменных. Все нужные уточняющие ссылки внутри статей уже проставлены.

178.120.27.17018:36, 9 апреля 2017
 

С грустью наблюдая срач спор выше

Раз уж администрация всё равно здесь, может ответите на мою просьбу?

178.120.27.17020:50, 9 апреля 2017
 

Мы тут сами провели консилиум и выяснили, что имеем разное мнение и по написанию слова, и по кого чем называть. Так что подождите немного, обязательно придём к мнению и всё сделаем.

Airwind20:53, 9 апреля 2017
 
 

Так что в итоге с Га/оргульями решили? Всё остаётся как есть?

93.84.107.2111:00, 17 апреля 2017
 
 
 

Войны правок

Напоминаю всем участникам, что войны правок устраивать не нужно, и тем более не стоит откатывать без обсуждения правки администраторов и модераторов проекта. Если какие-то моменты вам кажутся спорными, пишите в обсуждение соответствующих статей.

Талейран22:25, 18 апреля 2017
 
 

О технической спецификации

Я не знаю, нужно это вообще сайту или нет. В общем, в своем профиле пишу краткий справочник по решению основных проблем в видеоиграх. Т. е. пользователи явно жалуются в некоторых примерах на решаемые технически проблемы. Короче, это в баги и глюки - некоторые таки решаемы весьма просто. Информация собрана лично мной. Статья если и будет, то страницы на две, не более, и по наиболее часто встречающимся проблемам.

Nimleo21:02, 14 апреля 2017
 

Я дико извиняюсь, дождусь ответа на свой вопрос или нет? Скоро уже закончу, тогда надо будет решать, что с ней делать. В любом случае я найду для нее применение, не на вики.

Nimleo21:55, 14 апреля 2017
 

бля, этот гайд реально надо оформить как FAQ для всех тех кто имеет траблы с играми. Вот реально, охуительно вышло!

От себя добавлю - GOG-овские релизы содержат досбокс из коробки.

В случае если гама на юнити начинает тормозить с заставки - проверьте кодек.

В некоторых случаях, старые гамы адово глючат из-за того что писались они под однопроцессорную систему, и попытки исполнять её параллельно приводят к ёбаным глюкам. Решение - ctrl+alt+del, переназначить процесс на одно ядро в режим реалтайм. Иногда работает, когда ничто не помогает.

Большая часть траблов с ёбаными визуальными глюками в некоторых играх лечатся правильной настройкой nVidia. к сожалению, некоторые игры старых времен люто, бещено ненавидели видеокарты ATI, в этом случае рекомендуется искать патч который это лечит, иначе квадратные модели, глюкт со светом и прочие приколы - обеспечены.

Часть проблем с мышкой лечатся с помощью переключателя "хардвар/софтвар" курсор. Вторая часть лечится с помощью влажной тряпочки, ибо грязный стол - это проблема, да.

Большая часть проблем игр предназначенных для режима 4:3 лечится widescreen-патчами или мануальным выставлением разрешения в файле настроек, как его искать - RTFM. Некоторые старые игры (особенно те которые не делались под openGL) такой фичи не имеют, а потому придется качать патч. Для Fallout, Baldur's Gate и т.п. есть грязные хаки позволяющие сделать вайдскрин.

Пойду бухать дальше. Nimleo, ты супер.

Владыка Wizard00:16, 16 апреля 2017
 
 

Вообще, здесь кто-то написал о разработке компьютерных игр. В принципе, это можно прицепить куда-то туда. Во всяком случае, темы связаны.

178.120.189.23418:41, 16 апреля 2017
 
 

Перенаправления на статьи Этнологического клюквосправочника

Есть пока не для всех статей и стран. Особенно касается статей, объединяющих большие регионы.

Вопрос: нужны ли они?

178.120.139.12213:29, 5 апреля 2017
 

ИМХО только для тех стран, которые значимы для вымышленных миров. Понимаю, что критерий субъективный, но мало кого интересует Суринам или Доминикана, а вот Югославия - вполне интересует.

Росица16:45, 5 апреля 2017
 

Хорошо. Тогда хотя бы такой примерный список:

  • по Боливарианским республикам - пока ничего (список "где встречается" слишком куцый);
  • по Карибскому бассейну - как минимум Куба (и Остров свободы туда же), Ямайка и Гаити; возможно, ещё Панама;
  • по братушкам-славянам - пожалуй, все (кроме Косово и Воеводины), в т.ч. и Югославия;
  • другие страны - я ещё Словакию не заметил (как перенаправление).

Какие есть ещё мысли?

178.120.133.12216:59, 5 апреля 2017
 

Перу - потому что инки, Чили - потому что Пиночет и "Дети капитана Гранта". Венесуэла, Колумбия, Парагвай - спорно. По Карибскому бассейну и братушкам - согласна. А мысли было бы проще выдать, если бы был список статей - редириктов названий стран, которые уже есть. Где ж его возьмёшь?..

Росица17:09, 5 апреля 2017
 

Ну а мне хотелось бы услышать ещё и мнение кого-нибудь из администрации.

178.120.133.12218:42, 5 апреля 2017
 
 
 
 

Подъём, бом бом бом бом бом!

Кто-нибудь из админов, проснитесь, пожалуйста! Вандал налетел!

...Он не унимается. Увеличьте, что ли, число модераторов (выбирая из самых активных), если не успеваете аж даже всей дружиной!

См. весь вклад участника Silverberg (в том числе его посты в обсуждениях), сразу всё будет понятно, облик тролля воссияет перед вашими глазами.

Задравшийся22:29, 13 апреля 2017
 
 

Предлагаю выпилить категорию Дебютанты из шаблона Книги

Книги, которые там указаны вышли давно, не проще ли ли их перенести в другой раздел?

Вечный фанат19:33, 10 апреля 2017
 

У нас есть троп про насильное превращение людей в животных?

Или это можно отнести к Трансфигурации?

Вечный фанат22:32, 7 апреля 2017
 

дай подумать... были люди как люди и вдруг резко все дебилы бараны. Warcraft однако!

Владыка Wizard21:09, 9 апреля 2017
 

Это хороший троп - есть куча произведений, где кого-то превращают в зверя насильно. "Принц-лягушка", "Черный бык Норруэйский", "Энни и Кэтти" - это как минимум три сказки, а есть еще сделанные оборотни, люди, котрых колдовством превратили в волков и они служат колдуну.

Clegane16:43, 10 апреля 2017
 
 
 
 
Первая страница
Первая страница
Предыдущая страница
Предыдущая страница
Последняя страница
Последняя страница
Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Инструменты